г. Петрозаводск, пр. Лесной, 55
+7 (8142) 59-33-97 Заказать обратный звонок

Обслуживание автомобиля у официального дилера или на стороннем СТО?

25 сентября 2020

Необходимость обслуживания автомобиля в сервисе официального дилера в период гарантийного срока обычно не вызывает сомнений у собственника. Здесь аргументирующим фактором является сохранение гарантии на автомобиль от производителя. Но рано или поздно гарантия заканчивается, и возникает дилемма: что делать дальше? Продолжить обслуживание у официального дилера или уйти в неофициальный сервис. 

К-Моторс предлагает решение этого вопроса, ведь окончание гарантии не означает, что теперь автомобилю требуется меньше внимания, и тем более, это не повод отказываться от качественного сервиса по выгодной цене. Ниже рассмотрим неоспоримые факты, почему лучше продолжить обслуживание у официального дилера. 

1.       Профессиональное обучение специалистов сервиса.
  У официального дилера технические специалисты обучены на базе тренинг академии дистрибьютера профильного бренда и имеют действующие сертификаты соответствия занимаемой должности. Сертификация подтверждает наличие необходимой квалификации сотрудника для выполнения соответствующих работ на автомобиле профильного бренда с соблюдением актуальных технологий завода-изготовителя.
  Не исключено, что в альтернативном сервисе тоже могут быть квалифицированные сотрудники, но их квалификация ничем не подтверждена или не проверялась длительный период ввиду дороговизны обучения и отсутствия свободного доступа к профильному обучению и сертификации.
В сервисном центре официального дилера постоянно проводится обучение сотрудников, позволяющее быть в курсе всех технических изменений, новинок, а также обновлений модельного ряда. В «гаражах» специалист может пройти обучение, используя только общедоступные источники информации, как правило, устаревшие, или, как часто бывает, никто этого не делает вовсе. 

  2.       Соблюдение технических регламентов производителя.
Плановое обслуживание у официального дилера предусматривает проверочные работы и последовательную замену расходных материалов согласно техническому регламенту завода- изготовителя с соблюдением технологии ремонта. Делается это во избежание выхода из строя дорогостоящих узлов и агрегатов, что позволяет увеличить моторесурс основных узлов, а также спланировать расходы владельца автомобиля. Исходя из пробега и периодичности технического обслуживания, сервисная служба обязана проверять, регулировать и менять все, что предписывает завод-изготовитель. Таким образом, техническое состояние автомобиля всегда под контролем, что минимизирует количество внеплановых ремонтов и затрат, а также позволяет избежать неожиданных поломок.
Кроме того, при посещении официального дилера VIN-номер вашего автомобиля будет проверен на наличие действующих сервисных кампаний, которые будут выполнены бесплатно. 

3.       Профессиональный инструмент.
На станции технического обслуживания всегда применяется в работе профессиональный, специальный инструмент и оборудование, которое производитель поставляет только официальным дилерам. Официальный сервис предоставляет полный спектр технических услуг: от компьютерной диагностики до кузовного ремонта согласно технологии завода-изготовителя профильного бренда.
В сторонних сервисных центрах вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого специального инструмента, или же ремонт вашего автомобиля пройдет с нарушением технологии завода-изготовителя, что в свою очередь может привести к незапланированным ремонтам и выходу из строя дорогостоящих узлов и агрегатов. 

4.       Наличие широкого ассортимента запасных частей и аксессуаров.
Для планового технического обслуживания у официального дилера всегда есть в наличии широкая номенклатура оригинальных запасных частей, в том числе линейка экономичных деталей специально для автомобилей постгарантийного периода. Все устанавливаемые детали гарантировано имеют заводское происхождение и подтверждаются товарными накладными, по которым можно с легкостью отследить путь запасной части от дистрибьютера до дилера. Производитель своим имиджем отвечает за качество работ и сопутствующих материалов, а на оригинальные детали предоставляется гарантия до 2 лет.
Независимые СТО обычно не держат большой склад запчастей, это просто невыгодно и нецелесообразно в виду наличия огромного количества неоригинальных деталей на биржах запасных частей со сроком поставки в 2-3 дня, и здесь, естественно, отследить путь запасной части не предоставляется возможным. Если необходимых расходников нет, то придется подождать, причем чаще всего требуется предоплата.
Также стоит обратить внимание, что у дилеров рекомендованные автопроизводителем масла и технические жидкости, в том числе с фирменными допусками, могут быть даже дешевле, чем масла на независимых СТО. Все потому, что в официальных сервисных центрах действуют прямые договоры с производителями/дистрибуторами масел, а это, в свою очередь, исключает наценку посредников.
Ещё один приятный бонус дилерского сервиса - максимальный выбор фирменных аксессуаров и сувенирной продукции в наличии. 

5.       История обслуживания автомобиля. 
В официальном сервисе каждое обращение и посещение дилерского центра фиксируется в информационной системе официального дилера и отражается в истории обслуживания автомобиля на сервере производителя. Для владельца автомобиля это удобно тем, что история обслуживания никогда не потеряется и будет доступна к просмотру в личном кабинете по всей России.
Все манипуляции, проведенные в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания, четко фиксируются, что позволяет спрогнозировать работы, которые необходимо будет произвести в следующий раз и спланировать расходы учитывая специфику эксплуатации вашего автомобиля. 

6.       Выгодные сервисные программы постгарантийного обслуживания.
Учитывая специфику российской эксплуатации, официальные дилеры внедряют специальные сервисные программы и акции для постгарантийных автомобилей с целью повышения привлекательности сервиса для клиентов. Это могут быть специальные предложения на запасные части, аксессуары или скидки на сезонные работы, а пакетные предложения по стоимости значительно выгоднее, чем аналогичные предложения неофициальных сервисов.
 
7.       Повышение остаточной стоимости.
Мы рано или поздно меняем свой автомобиль на новый, стремясь приобрести более современную или подходящую модель. Встает вопрос: как максимально выгодно продать свой автомобиль, чтобы затраты на приобретение нового были минимальными?
По статистике автомобили, которые обслуживались у официального дилера, имеют прозрачную историю и необходимые подтверждающие документы (бумажную или электронную сервисную книжку с отметками об обслуживании), что, в свою очередь, увеличивает их стоимость на вторичном рынке на 10-15% и обеспечивает высокую ликвидность. 

Таким образом, обслуживая автомобиль у официального дилера, вы помогаете себе в дальнейшем продать транспортное средство дороже, чем в среднем по рынку и в более короткие сроки. 

Узнать более подробную информацию об обслуживании в сервисных центрах К-Моторс и записаться на сервис можно по телефонам:

  • Сервисный центр BMW: (8142) 59-35-99
  • Сервисный центр FORD: (8142) 59-33-95
  • Сервисный центр HAVAL: (8142) 59-33-95 
  • Сервисный центр HYUNDAI: (8142) 59-33-93 
  • Сервисный центр NISSAN: (8142) 59-33-11
  • Сервисный центр ŠKODA: (8142) 59-33-99 
      или через Заявку на сервис