г. Петрозаводск, пр. Лесной, 55
+7 (8142) 59-33-97 Заказать обратный звонок

HYUNDAI: выгодный постгарантийный сервис

Сервис
Период действия с 1 апреля по 30 апреля
HYUNDAI: выгодный постгарантийный сервис

Когда у вашего Hyundai заканчивается гарантийный период, для вас начинают действовать выгодные предложения!

Не стоит рисковать здоровьем своего автомобиля в целях экономии, вы можете продолжать обслуживаться в сервисном центре Hyundai К-Моторс на самых выгодных условиях.

В К-Моторс действует скидка 25% на работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту постгарантийных автомобилей Hyundai.

Преимущества обслуживания автомобиля в нашем сервисном центре:

1) Выгодные условия: скидка на работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля 25% от обычной стоимости.

2) Интерактивная приемка автомобиля в сервис. Вы лично вместе с мастером-консультантом сможете осмотреть автомобиль со всех сторон на специально выделенном подъемнике. Мастер-консультант в вашем присутствии проведет проверку исправности основных узлов и систем автомобиля и предоставит профессиональные рекомендации по дальнейшему обслуживанию автомобиля.

3) Оснащенная современным технологическим оборудованием и инструментом сервисная станция. Все оборудование и инструмент соответствуют стандартам производителя, что позволяет производить обслуживание автомобилей Hyundai более качественно и быстро.

4) Квалифицированный персонал. Все сотрудники проходят регулярные специализированные обучения в учебном центре Hyundai Training Academy и имеют соответствующие сертификаты.

5) Выполнение ремонта любой сложности, включая агрегатные ремонты и сложные диагностические работы.

6) Применение оригинальных запасных частей и смазочных материалов. Вы можете быть уверены в качестве работ и долговечности деталей.

7) Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей Hyundai обеспечивает оперативность выполнения ремонтных работ.

8) Бесплатная технологическая мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.

9) Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально.

10) Ведение и хранение всей истории обслуживания автомобиля в информационной системе сервисного центра.

11) Комфортные условия ожидания: кафе, клиентская зона с TV, Wi-Fi, кофе-автоматы.

12) Возможность наличной и безналичной оплаты.

13) Возможность видеонаблюдения за ремонтом своего автомобиля.

14) Всегда большой выбор специальных предложений и выгодных сервисных акций.

15) И очень важный момент – стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке будет выше! Автомобили с подтверждающими документами об обслуживании в сервисном центре всегда ценятся выше чем те, история обслуживания которых неизвестна, либо обслуживались в частных мастерских.

Записаться на сервисное обслуживание можно по телефону: (8142) 59-33-93 или на сайте.

HYUNDAI: выгодный постгарантийный сервис
Получить предложение по акции